Управление Розничной Торговлей

Помимо академических программ (МВА, Магистратура, Бакалавриат), бизнес-школа LSBF проводит корпоративные программы по индивидуальному запросу компаний. Корпоративные проекты LSBF создаются по индивидуальному брифу заказчика и точно соответствуют выражаемым требованиям заказчика относительно содержания и формата проекта.

Бизнес-школа LSBF проводит корпоративные программы по многочисленному ряду направлений, включая:

  • Экономику
  • Менеджмент
  • Финансы
  • Право и Политику
  • Моду и Дизайн

Одной из самых популярных корпоративных программ является программа «Управление Розничной Торговлей»*.

*Программа проводится для копоративных групп (минимум 12 человек).

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:

Обзор Магазинов по Продаже Товаров Роскоши

  • — Рассмотрение различных торговых центров в области товаров роскоши, позиционирование, история, профили покупателей
  • — Текущие тренды и новости
  • — Эффективность продаж
  • — Лондонские и международные торговые центры

Предложение Магазина

  • — Дизайн магазина и расположение элементов в торговом пространстве
  • — Торговые разделы и продуктовые категории
  • — Использование торгового пространства
  • — Потребительский опыт (сервис, коммуникация и т.д.)
  • — Брендовое предложение
  • — Визуальный мерчандайзинг, витрины, окна

Ассортимент, Баинг и Мерчандайзинг

  • — Разработка конкурентоспособного предложения
  • — Собственные против торговых точек, которыми владеют бренды
  • — Торговые точки (контракты, финансовые и операционные вопросы)
  • — Собственные торговые точки (закупка, мерчандайзинг, управление запасами, финансовые вопросы и пр.)
  • — Системы и процедуры

Управление Магазином

  • — Менеджмент структура
  • — Ключевые роли, обязанности сотрудников, финансовое вознаграждение
  • — Набор персонала и составление графика работы
  • — Тренинг и развитие персонала
  • — Управление торговыми точками
  • — Операционные вопросы
  • — Лучшие торговые практики
  • — HR-функции

Маркетинг

  • — Позиционирование на рынке и бренд
  • — Профили потребителей и сегментирование
  • — Каналы коммуникации
  • — Маркетинговое планирование и составление графика выполнения работ

Безопасность

  • — Потери складских запасов – причины и управление
  • — IT-безопасность и безопасность потребителей
  • — Реклама
  • — Промо-программы
  • — Влияние бренда на маркетинговые программы

Чтобы получить больше информации об интересующих Вас программах, приглашаем заполнить форму обратной связи, справа на текущей странице. Наши консультанты свяжутся с Вами в течение 24-х часов, с удовольствием ответят на все интересующие Вас вопросы и направят необходимую информацию по Email.

Контакты

Стоимость обучения

Свяжитесь с консультантом:
 
В Москве
E-mail: Moscow@lsbf.ru
Тел.: + 7 (495) 698 61 91
Тел.: + 7 (495) 228 39 53
 

В Казахстане
E-mail: Kazakhstan@lsbf.org.uk
Тел.: +7 701 715 49 89

 

Форма обратной связи