Структура курса CIM

В Лондонской Школе Бизнеса и Финансов осуществляется подготовка специалистов по таким уровням международной квалификационной программы CIM:

  • СIM Professional Certificate in Marketing
  • CIM Professional Diploma in Marketing

Продолжительность каждого уровня  – 4 месяца.

Занятия проходят с Cентября по Ноябрь для подготовки к Декабрьским экзаменам и с Февраля по Май – к экзаменам в Июне.

Каждый из уровней имеет свою структуру, которая приведена ниже:

СIM Professional Certificate in Marketingразвернуть

Этап 1 – Основы Маркетинга

  • Природа и cфера применения маркетинга
  • Планирование в рамках маркетингового контекста
  • Маркетинг микс

Этап 2 – Оценка Маркетингового Окружения

  • Природа коммерческой организации
  • Микро окружение бизнеса
  • Макро окружение бизнеса
  • Проведение маркетингового аудита

Этап 3 – Маркетинговая Информация и Исследования

  • Важное значение маркетинговой информации
  • Функция баз данных в информационном менеджменте
  • Природа маркетинговых исследований
  • Методики проведения исследований
  • Инструменты проведения исследований

Этап 4 – Маркетинг для пользователей маркетинговой информации

  • Важное значение пользователей маркетинговой информации
  • Маркетинг в отношениях заинтересованных сторон
  • Использование маркетинг микса при поддержке отношений заинтересованных сторон
  • Поддержание коммуникации с заинтересованными сторонами
CIM Professional Diploma in Marketingразвернуть

Этап 1 Создание Ценности для Потребителя с Помощью Маркетинга

  • Предложение продукта и бренд-менеджмент
  • Управление каналами коммуникации
  • Управление маркетинговыми коммуникациями
  • Управление и достижение ожиданий потребителей с помощью маркетинг микса

Этап 2 – Процесс Маркетингового Планирования

  • Маркетинговое планирование для реализации маркетинговой стратегии
  • Маркетинговый аудит и стратегические результаты
  • Создание маркетинговых стратегий с помощью сегментирования, таргетирования и позиционирования
  • Адаптирование маркетингового планирования в бизнес-среде разного типа

Этап 3 – Управление Маркетингом

  • Маркетинговая инфраструктура
  • Управление маркетинговыми командами
  • Операционные финансы в маркетинге

Этап 4 – Проектный менеджмент в маркетинге

  • Использование маркетинговой информации для развития маркетинговых проектов
  • Развитие маркетинговых проектов
  • Оценка, управление, и оптимизация рисков при реализации маркетинговых проектов
  • Проектный менеджмент для анализа, планирования, воплощения и контроля

Дополнительную информацию о программе CIM в бизнес-школе LSBF можно получить посетив разделы: преимущества курса СIM в LSBF, форматы обучения, экзамены CIM, условия поступления.

Чтобы получить больше информации об интересующих Вас программах, приглашаем заполнить форму обратной связи, справа на текущей странице. Наши консультанты свяжутся с Вами в течение 24-х часов, с удовольствием ответят на Ваши вопросы и направят необходимую информацию по Email.

Подписка на новости LSBF
 

Контакты

Стоимость обучения

Свяжитесь с консультантом:
 
В Москве
E-mail: Moscow@lsbf.ru
Тел.: + 7 (495) 698 61 91
Тел.: + 7 (495) 228 39 53
LSBF London

В Казахстане
E-mail: Kazakhstan@lsbf.org.uk
Тел.: +7 701 715 49 89

В Украине
E-mail: Ukraine@lsbf.org.uk
LSBF Ukraine

В Узбекистане
E-mail: Uzbekistan@lsbf.org.uk
LSBF Uzbekistan

В Азербайджане
E-mail: Azerbaijan@lsbf.org.uk
LSBF Azerbaijan

В Армении
E-mail: Armenia@lsbf.org.uk
LSBF Armenia

В Грузии:
Email: Georgia@lsbf.org.uk
LSBF Georgia

В Беларуси:
Email: Belarus@lsbf.org.uk
LSBF Belarus

В Таджикистане:
Email: Tajikistan@lsbf.org.uk
LSBF Tajikistan

В Туркменистане:
Email: Turkmenistan@lsbf.org.uk
LSBF Turkmenistan

Форма обратной связи
 
British Accreditation Council Grenoble Graduate School of Business - GGSB Gisma Business School CUC acca обучение экзамен сертификат cima обучение