Маркетинговые Стратегии и Операции

Программа по Маркетинговым Стратегиям и Операциям рассматривает традиционные концепции продукта, ценообразования и позиционирования в рамках маркетингового микса с фокусом на стратегии и специальных техниках, необходимых для запуска товаров и брендов и управления ими с помощью жизненного цикла товаров и услуг.

Программа рассматривает вопросы сегментации рынков, построения бизнес-кейсов для инвестиций в разработку новых продуктов, анализа конкурентов и построения сценариев реагирования на изменения в структуре индустрии.

В течение данного практического курса студенты будут создавать реальные коммерческие предложения, основанные на картах восприятия и потребительском поведении, а также моделях ценообразования, анализа экономической структуры продуктов и рынков. Участники научатся распознавать стратегические мотивы в рамках корпоративного рыночного позиционирования, кризис менеджмента и бренд менеджмента.

Преимущества обучения на программе

Участники обретут практический опыт решения реальных деловых задач. Программа рассматривает ключевые аспекты маркетинг менеджмента, включая соответствующие инструменты, терминологию и детальное рассмотрение 7P маркетинга.

Данная программа предназначена для специалистов, которые хотели бы занять высокие менеджмент позиции, либо продолжить обучение на таких программах как Магистр по Маркетингу или пройти квалификационную программу по маркетингу CIM.

Чтобы получить больше информации об интересующих Вас программах, приглашаем заполнить форму обратной связи, справа на текущей странице. Наши консультанты свяжутся с Вами в течение 24-х часов, с удовольствием ответят на Ваши вопросы и направят необходимую информацию по Email.

Основные факты

Начало занятий
Сентябрь
Февраль
Май

Продолжительность
От 3-ех дней до 12-ти недель

Кампусы
Лондон

Стоимость обучения

Свяжитесь с консультантом:
 
В Москве
E-mail: Moscow@lsbf.ru
Тел.: + 7 (495) 698 61 91
Тел.: + 7 (495) 228 39 53
 

Форма обратной связи